В продолжении первой статьи про рисунок рук человека которую Вы можете найти тут мы завершаем цикл в котором уроки рисования раскрывают изображение рук от начала до конца.
В данным момент мы остановились на складках кожи которые характерны для косточек и изгибов любой руки. Продолжим раскрывать тему явных, реалистичных рисунков на руках человека через складки на ладони.
- Наиболее явные линии ладони, так называемые линии сердца, головы и жизни находятся в тех местах где рука сжимается и кожа складывается. Если только Ваш стиль очень реалистичен, Вам не следует рисовать все морщинки ладони.
- Просим не путать данные формы с линией которая отделяет большой палец который становится видимым на ракурсе справа. В тоже время линия жизни практически повторяет форму корня большого пальца.
- Со стороны складки изгибов пальца, разделения фаланг выглядят как серия полукруглых арок.
- Эти линии огибают частично каждый палец проявляясь с большей видимостью в то время как палец сгибается.
- Между линиями изгиба возникает горбик в следствии сжимания кожи. При изгибе он выявляется еще больше.
Теперь, что же мы видим когда рука вытянута и угол обзора точно со стороны?
- С внешней стороны запястье переходит в ладонь, а место изгиба обозначено небольшим подъемом.
- С внешней стороны руки кажется тоньше чем с внутренней не смотря на то что база большого пальца хорошо видна.
- С внешней стороны последняя фаланга среднего пальца видна.
- С внутренней же стороны она совершенно не видна.
- Вид изнутри скрывает запястье базой большого пальца полностью и это очень реалистичный, важный прием.
Так же заметьте как на внешней стороне показывается новая линия контура переходящая в мизинец.
Область движения
Артикуляция предполагает движение. Не только в утилитарном его смысле, а так же и в виде помощи себе во время разговора. тем самым уроки рисования настаивают на обучении рисунка руки во всех ее положениях, ведь только тогда Вы овладеете полным арсеналом и умениями для полноценного изображения человека в разных позах и эмоциональных состояниях. Тем самым умение рисовать пальцы является одним из основных задач в наших уроках.
Большой и другие пальцы.
Давайте начнем с большого пальца который работая в не зависимости от других. Центр его движения находится очень низко, практически примыкая к запястью.
- Натуральное, расслабленное состояние оставляет место между рукой и пальцем
- Большой палец может сжиматься внутрь ладони практически касаясь мизинца, однако такое его состояние довольно редкое так как данное положение вызывает боль.
- Средняя позиция наиболее распространенная, начните с нее.
Все другие пальцы имеют простое движение вперед когда мы сворачиваем кулак и обратно, вправо и влево но малейшее движение одного тянет за собой два другие соседних пальца.
В состоянии кулака все пальцы сворачиваются вокруг мнимого шара внутри ладони, в то время как большой палец накрывает их сбоку формирую очень характерное положение руки при удержании разного рода предметов.
В заключении стоит заметить сложность выше представленных примеров. В наших прошлых уроках и в данном уроке рисования Вы найдете лишь теоретическую сторону процесса рисунка. Если у Вас не будет получаться нарисовать то что Вы прочитали в данном материале не разочаровывайтесь в себе, звоните по телефоне 223 74 90 или на нашем сайте artacademia.kiev.ua