Каждый начинающий художник не поступающий в ВУЗ, ищет помощь опытного мастера для повышения своего уровня рисунка и живописи.
Оглавление
- 1 Каждый начинающий художник не поступающий в ВУЗ, ищет помощь опытного мастера для повышения своего уровня рисунка и живописи.
- 2 Почему мастер класс по живописи?
- 3 Что такое масляная краска для курса живописи для хоббистов?
- 4 Оборудование для курса рисунка и живописи
- 5 Мастер класс по живописи и собственно рисование маслом
- 6 Вот наша текущая цветовая палитра:
- 7 Поверхности для нанесения краски
- 8 Мастер класс по живописи для взрослых
- 9 Техника рисунка на мастер классах по живописи
- 10 Подход к завершению картины маслом:
- 11 Что делать после того, как вы закончите картину на мастер классе по живописи?
Для первоначального знакомства со студией живописи необходимо пройти или пробный урок или мастер класс по живописи. Мы подготовили это всеобъемлющее руководство, чтобы помочь вам в вашем выборе мастер классов в разнообразных школа живописи. Масляные краски являются одним из самых популярных художественных материалов и не зря.
Они универсальны, стойки к износу и экономичны. Но живопись масляными красками может быть трудной задачей. Существуют некоторые «правила», о которых вы должны знать, и для ознакомления с ними может потребоваться некоторое время. Это руководство охватывает большинство областей масляной живописи для взрослых, чтобы вы могли начать рисовать.
Почему мастер класс по живописи?
Почему вы используете масляные краски вместо некоторых других альтернатив, таких как акриловые или акварельные краски? Вот несколько причин:
Они универсальны. Вы можете значительно изменить время высыхания и консистенцию краски, используя растворители и дополнительные масла. Это позволяет работать с широким спектром техник покраски, включая смешивание, лессировки и пастозной живописи крупными мазками.
Им отдают предпочтение великие мастера живописи. Трудно спорить об обратной стороне использования масляных красок, когда так много удивительных художников использовали их для своих шедевров.
Масляная живопись, кажется, пользуется большим уважением у коллекционеров по сравнению с акриловыми картинами (конечно, есть некоторые исключения).
С масляными красками действительно нельзя ошибиться. Если вы только начинаете заниматься живописью на мастер классе по живописи, мы предлагаем перейти к масляной живописи, если только вы действительно не хотите практиковать живопись акриловыми или акварельными красками.
Если вы считаете, что масляная живопись слишком сложна для вас, то мы призываем подумать еще раз. В масляной живописи действительно есть только несколько «правил», которые вам нужно понять (об этом мы поговорим позже в этом уроке живописи для взрослых), а остальное довольно прямолинейно.
Что такое масляная краска для курса живописи для хоббистов?
Масляная краска состоит из измельченного пигмента в масле, обычно льняном. Качество масляной краски варьируется в зависимости от качества используемого пигмента, степени его тонкости и используемой среды.
Можно сделать масляную краску более жидкой, смешивая ее с большим количеством масла или добавляя растворитель, однако это также ослабляет краску. Масляная краска, как правило, имеет наиболее стабильную форму прямо из тюбика.
Оборудование для курса рисунка и живописи
Вот базовый комплект принадлежностей и оборудования для мастер класса по живописи:
Ассортимент малых и больших кистей, предназначенных для живописи малом. Свиная шерсть и приличные кисти из синтетики отлично подходят для масляной живописи. Более подробную информацию вы можете прочитать в нашей инструкции по выборе по кистям для живописи.
- Мольберт.
- Палитра.
- Основная палитра красок (обсуждается ниже).
- Поверхность для рисования (обсуждается ниже).
- Растворитель без запаха.
- Льняное масло.
- Бумажное полотенце (для вытирания кистей).
Мастер класс по живописи и собственно рисование маслом
С вашей цветовой палитрой, я предлагаю вам использовать как можно меньше цветов. Это заставит вас научиться смешивать ваши цвета. Как минимум, вы должны иметь красный, синий, желтый и белый.
Вот наша текущая цветовая палитра:
- ультрамариновый синий
- кобальтовая синева
- желтый кадмия
- кадмия желтый свет
- Жёлтая охра
- кадмия апельсиновый
- красный кадмия
- ализарин малиновый
- сырая умбра или обожжённая сиенна
- титановый белый
Что касается различных марок масляной краски, то у меня не было никаких проблем ни с одной из ведущих марок (Winsor & Newton, Gamblin, Old Holland, Michael Harding и т.д.). Просто убедитесь, что вы покупаете «качество художника», а не «качество студента», если это возможно.
Поверхности для нанесения краски
Холст стал самой популярной поверхностью для рисования примерно в 15/16 веке. До этого использовались деревянные панели. Есть два варианта с холстом:
Натянутое полотно: Холст, натянутый на раму. Это то, на что вы, вероятно, будете делать большую часть своей масляной живописи.
Холстовые доски: Дешевая и прочная альтернатива натянутым холстовым панелям. Холстовые доски — это обычно просто холст, прикрепленный к прочной поверхности, как картон. Я использую их для учебных работ и демонстраций.
Вы можете рисовать и на других поверхностях, например, на деревянных плитах, но необходимо убедиться, что поверхность, на которую вы наносите краску, была обработана грунтом.
Мастер класс по живописи для взрослых
В масляной живописи есть некоторые «правила», которым вы должны следовать, чтобы избежать растрескивания краски.
Толстый слой: Как отмечалось ранее, масляная краска в основном представляет собой цветной пигмент, который удерживается вместе каким-то подсыхающим маслом. Чем больше масла присутствует на холсте, тем медленнее она высыхает.
В общем, вы хотите, чтобы верхние слои краски были толще, чем нижние слои. Иначе верхние слои высохнут быстрее, чем нижние, и краска растрескается.
Загустите более тонкий слой: Обоснование этого правила такое же, как и вышеприведенное правило. Вы хотите убедиться, что краска сверху высыхает медленнее, чем краска снизу. Толстая краска обычно высыхает медленнее, чем тонкая.
На практике мы начнем рисовать тонкой краской, которая была смешана с каким-нибудь растворителем без запаха. Затем я начинаю использовать краску прямо из тюбика и воспользоваться текстурой краски.
Эти правила на самом деле применимы только к традиционному подходу к живописи, когда вы рисуете слой за слоем с помощью техники наложение тонких слоев. Если вы рисуете аля прима, то вам не нужно беспокоиться об этих правилах. Тем не менее, все равно важно понимать их.
Если вы хотите убедиться, что у вас никогда не возникнет проблем с высыхание картины, то просто используйте краску прямо из тюбика. Таким образом, большая часть краски будет иметь аналогичное время высыхания, а краска сверху не должна высыхать быстрее, чем краска снизу.
Техника рисунка на мастер классах по живописи
Мы обсуждаем различные техники масляной живописи в этой статье. Вот техники, которые мы используем чаще всего:
Скручивание — это техника сухой кисти, которая заключается в мягком перетаскивании кисти по холсту для создания эффекта ломаного цвета. Краска с растворителем — смешивая масляную краску с растворителем, можно получить очень тонкий слой прозрачного цвета, который быстро высыхает. Так обычно начинают писать свои картины художники.
Многоцветные мазки кисти — Если вы оставите различные цвета не смешиваемыми на кисти, вы сможете создать эти красивые многоцветные полосы. Мы не очень часто используем технику тонких слоев на мастер класс по живописи маслом для начинающих. В мастерской мы предпочитаем накладывать краску на холст с помощью мазков, так как это может создать интересный ломаный цветовой эффект.
Подход к завершению картины маслом:
Во-первых, мы окрашиваем холст тонким слоем краски плюс растворитель. Обычно мы используем какой-то земляной тон, как умбра или сиенна. Это позволяет избавиться от любого белого цвета на холсте, который трудно перекрыть поверх.
Во-вторых, мы делаем грубый набросок композиции.
—————
В-третьих, мы быстро заполняем картину общими формами и цветами, пытаясь установить структуру и цветовую гармонию. Пока не хочу вдаваться в подробности.
———————
В-четвертых, мы дорабатываем те детали с которыми не работали ранее.
В-пятых, мы подписываем картину
Что делать после того, как вы закончите картину на мастер классе по живописи?
Вот краткое описание того, что делают наши ученики после окончания картины маслом:
- Оставляют её на мольберте на несколько дней, чтобы посмотреть, на результат.
- Ждем пасмурного дня, чтобы сфотографировать картину на улице.
- Оставляют картину в безопасном месте, чтобы высохнуть (вдали от прямых солнечных лучей и предпочтительно вдали от пыли).
- Размещаем картину во всех соответствующих социальных сетях.
Мастер класс по живописи гуашью
Как удивить своих близких мастер классом по живописи на праздники?
<strong>Мастер класс по акварельной живописи</strong>