Техника акрилового мастихина на мастер классе по живописи
Оглавление
- 1 Техника акрилового мастихина на мастер классе по живописи
- 2 Мастер класс живопись маслом мастихином и преодоление страха «потраченной впустую» краски
- 3 Вам потребуются материалы для мастер класса по живописи мастихином:
- 4 Мастер класс по живописи мастихином — часть 2 практическая
- 5 Распространенные страхи на мастер классе по живописи мастихином
- 6 Мастер класс по живописи гуашью
- 7 Мастер класс по рисованию пастелью
Техника живописи мастихином считается признаком профессионализма художника. На нашем мастер классе по живописи мастихином Вы сможете овладеть этим инструментом с удовольствием, рисовать импасто, или даже почувствовать себя Ван Гогом или, может быть, Бобом Россом!
Художники владеющие такой техникой могут иметь репутацию тех, кто умеет делать определенные «эффекты» или «фокусы», например, рисовать заснеженную гору настолько рельефно и реалистично, что ее хочется пощупать руками.
Но часто мастихины остаются вашем ящике для красок, и вы не знаете, где еще их использовать в вашей практике рисования.
Скромный мастихин используется для смешивания почти всех красок, от извлечения красок из больших банок, смешивания оттенков на палитре до соскабливания любых ошибок.
Мы на наших мастер классах по живописи мастихином в студии Артакадемия часто предпочитаем ромбовидные лезвия среднего размера с изогнутой ручкой — RGM 45 — наш любимый вид мастихина (иногда его называют малярным ножом из-за угла изогнутой ручки — см. Рисунок ниже)
Это хороший размер для большинства живописных приемов и мастер классов, и многие художники нашей студии также рисуют им, чтобы свести к минимуму свой инструментарий.
Мастер класс живопись маслом мастихином и преодоление страха «потраченной впустую» краски
Когда вы только начинаете работать с акриловыми красками, может быть трудно судить, сколько краски вам следует или можно использовать особенно когда первый опыт это живопись мастихином мастер класс для начинающих. После того, как вы вложились в краски высокого качества, естественной реакцией будет не выдавливать слишком много на палитру и не тратить их впустую, однако мы видели несколько довольно впечатляюще полных ящиков с красками, которые создают тонкие, полупрозрачные, аккуратные картины, в которых нет энергии, экспрессии!
Использование мастихина вместо кисти для фактического нанесения краски на холст знакомит вас с текстурой, толщиной краски и выводит вас из зоны комфорта от сохранения краски.
Имея все это в виду, мы хотели собрать бесплатное видео из 2 частей в виде мастер класса рисование мастихином, которое научит вас новым навыкам, как сочетать использование мастихина с кистями и решить, когда переключаться между ними.
Вы создадите красивый, фактурный, живописный этюд, который откроет вам радость рисования.
На фото ниже можно «щелкнуть правой кнопкой мыши» и «Сохранить изображение как», чтобы вы могли использовать его в качестве эталонного изображения, распечатать и следить за видео ниже.
Вам потребуются материалы для мастер класса по живописи мастихином:
- Мастихин — Средний размер, ромбовидная, изогнутая (угловая) ручка.
- Кисть щетина размера 4
- Доска МДФ 8 x 10, загрунтованная 2 слоями акрилового грунта и 1 слоем цветной грунтовки из необработанной умбры и белого титана. Можно приобрести подобный грунтованный картон в любом художественном магазине.
- Рулон кухонных полотенец
- Чистая вода
- Отрывная палитра
- Краски — Цветовая палитра
- Акриловые краски художественного качества (я использовал смесь цветов Golden Heavy Body и акрила Winsor & Newton Artist)
- Титановый белый
- Кадмий желтый светлый
- Ализарин малиновый перманент (W&N)
- Ультрамарин синий
- Умбра жженая
Мастер класс по живописи мастихином — часть 2 практическая
В этом видео ниже показаны первые шаги, которые предпринимает наш преподаватель, чтобы начать процесс рисования пейзажа мастихином.
Фотографию-пример и полный список материалов можно найти в Части 1 здесь.
На фото можно «щелкнуть правой кнопкой мыши» и «Сохранить изображение как», чтобы вы могли использовать его в качестве справки, распечатать и следить за видео ниже …
Итак, как только мы установили темные тона с помощью жженой умбры и света с использованием титанового белого цвета, теперь мы можем начать использовать эти цвета. Второй этап — привнести в картину немного голубизны.
Это помогает создать визуальный баланс между теплом и прохладой: коричневый — теплый, синий — прохладный. Такая живопись может быть очень эффективным и отличным способом узнать, как смешивать нейтральные тона.
Совет от профессионала: ознакомьтесь с Учебником «Мастер класс по живописи по простому натюрморту с использованием только двух цветов», чтобы нарисовать картину, выполненную с использованием жженой сиены, синего ультрамарина и белого титана.
Распространенные страхи на мастер классе по живописи мастихином
Он сломается и повредит мне руки – на наших мастер класса и по опыту наших художников никогда не было случаев поврежденных мастихинов, палитры. Используемый металл мастихина имеет большую гибкость, поэтому он на удивление устойчив.
Возможно ли порезаться мастихином? — Нет, если быть осторожным. Если использовать мастихин с закругленным бортиком, порезаться очень сложно. Однако, преподаватели мастер классов по живописи мастихином предупреждают об свойстве данного инструмента самозатачиваться об палитру когда Вы ее чистите, или долгое время работаете с холстом, край может стать острым.
Порезы мастихином происходят не во время живописи или мастер класса, а во когда вы протягиваете его через кусок салфетки или туалетную бумагу, чтобы удалить краску, только будьте осторожны, чтобы не вытирать его рядом с ладонью.
Вы всегда можете использовать пластиковый мастихин, но мы обнаружили, что отсутствие гибкости делает живопись менее приятной.
Кроме того, любую плоскую поверхность можно использовать как мастихин. Если вы заядлый пекарь, вы можете найти прекрасные широкие ножи, которые можно использовать для крупномасштабной работы.
В своих абстрактных картинах, посвященных индустриализации британского пейзажа, мы использовали строительные инструменты вместо мастихина — кельмы, штукатурные лопатки, я даже пробовали лопату! Но должны заметить, масштаб картин был ошеломляющий.)
Это были довольно большие картины (около 5 метров на 4 метра), и мы сначала нарисовали живописную идиллическую английскую сцену, а затем «замазали пейзаж», протащив яркие цвета через всю картину.
Поэтому не думайте, что вам нужно использовать какой-то конкретный инструмент, экспериментируйте, чтобы найти то, что подходит вашему стилю работы.
Обратите внимание на деталь выше, как мы вцарапали краску мастихином, чтобы «нарисовать» мост. Эта техника называется сграффито и чаще всего используется в гончарном деле для создания декоративных узоров из необожженной глины, так что дерзайте!
Однако крупногабаритные ножи не всегда нужно использовать на крупных картинах. На недавних картинах наших художников в Венеции (большинство картин написано кистью) ключевые более толстые области краски были нанесены мастихином.
Will Кemp venice
Уилл Кемп, Soft Waterways Venice I, Масло на борту, 24 x 24 дюйма, 2012 г.
Will kemp venice детали
Уилл Кемп, деталь Венеции, картон, масло, 24 x 24 дюйма, 2013 г.
Итак, давайте снова приступим к изучению мастихином синего цвета и создадим нашу картину по текстуре и цвету.
Примеры мастер классов проведенных в студии Артакадемия
Мастер класс по живописи губкой
Мастер класс по живописи гуашью
Мастер класс по рисованию пастелью
Как удивить своих близких мастер классом по живописи на праздники?
Мастер класс по акварельной живописи
Мастер класс по живописи с вином
Каково это — посещать мастер класс по живописи с вином без художественных способностей?
Корпоративный мастер класс по живописи в Киеве
Мастер класс по абстрактной живописи