Техники жвиописи масляными красками, уроки, подсказки от известного английского художника. Настоящая английская школа живописи маслом с техниками рисунка маслом раскроет свои секреты подготовки на курсах живописи и покажет как практически возможно в домашних условиях научится рисовать картины.
Для ответа на первый вопрос по школе живописи, возможно сравнить художественную технику маслом с акварелью, фреской или темперной живописью. В многом мы забыли классические подходы к созданиюкартин по причине отсутствия интереса к курсам живописи. Школа живописи походит из Европы, примерно 15 столетие н.э. В отличие от современных материалов, во времена Леонардо, краски замешивались на яичных желтках для их удобного смешения.
Что нужно в школе живописи для создания эффекта глубины?
- Краски масляные тонко-тертые
- Масло,растворитель
- Холст мелкого плетения
- Кисти синтетика мягкие
- Лак
- Пример пейзажа или натюрморта 15 века с небом или тенями где можно применить технику наложения цветов.
В сущности краска не высыхала быстро и давала возможность художнику смешивать сложнейшие цвета и в отличие от других любых красок, не теряла своих тональных свойств, не выцветала на протяжении столетий.
Подобный эффект насыщенных, глубоких теней, темных тонов можно достигнуть лишь путем применения известной техники лисеровок широко используемой в старых, академических школах живописи повсеместно на всех территории Европы.
Великая картина все равно не техника, а сам художник, его виденье процесса создания шедевра. Отсюда отсутствие конкретных правил в создании жиовписных полотен, а лишь желание использования давнего опыта европейских мастеров.
Начиная с 18 века художники были одержимы некой золотой формулой живописи которая, по их убеждениям, создаст шедевральные картины подобные мастерам 14-15 веков.
Ни одна из вышеупомянутых школ живописи со своими техниками не стала золотым правилом или панацеей от тех художников не желающих учится элементарным академическим знаниям, а в попытке быстрой наживы пытающимся воспроизвести всем известные сюжеты, неумело копируя их и забывая о техниках совершенно не скрываемых своими создателями. Ведь никто никогда не писал секретные трактаты про свою школу живописи с универсальными правилами рисунка и наложения красок.
Все гениальное просто и лежит на поверхности. Мы пытаемся усложнить процесс и без того не легкий, создания картины по канонам классической школы живописи и никак не хотим воспринять ее правила и реалии.
Лисеровки — наложения одного тонкого слоя краски на другой возможны для любого художника, с уровнем подготовки. Данная техника просто предполагает жидкое состояние масляной краски и при тонком наложении слоев создает глубину и сложность лучше любого авангардного, абстрактного слоя.
В завершении стоит заметить школу живописи Артакадемия где именно вышеуказанные техники возможны в применении в частности для начинающих авторов художников.